четверг, 4 марта 2010 г.

Первый день

Первый рабочий день.
Ну что сказать, пока нашел дополнительный офис (он кстати почти на противоположном конце города находился), слегонца опоздал.

Захожу в дверь и на меня впираются штук десять бошк торчавших из-под монитора. Большинство в очках. И смотрят как на ненормального.

Ну я спросил - где Михаил Евгеньевич (это тот чел который собеседование проводил), тыкнули пальцом в бок.
Из какой-то каморки выскользнул мой вчерашний интерьвьювер и показал мой стол.
Ипона мать - стол посреди комнаты!!!

Как бы описать - значит остальные столы и компы размазаны по периметру (кроме окна и двери), а ровно посредине стоит стол.
Конечно спиной к окну (лицом к двери), но все равно в монитор смотрят минимум 4 человека (по двое слева и справа).

Мне же на обозрения только вид на дверь. Которая закрыта и на которой объявление, что уходя я должен гасить всех Свет.

P.S.
Сильно выматался, поэтому спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий